Отчет о прозрачности 2015

Возможности для развития можно найти даже в сложный период времени – принимая и стремясь к изменениям. Выигрывают те компании, которые адаптируются под новые условия, используя кризис для анализа и поиска скрытых внутренних ресурсов. Изучая свои успехи и неудачи в прошлом, компания «соединяет точки опоры», выстраивая мост в будущее.
Задача компании Baker Tilly – находить новые точки роста и открывать новые возможности для клиентов. В третьем ежегодном отчете мы сфокусировали внимание на том, как справлялись с вызовами и какие возможности открывали для себя в 2015 году наши клиенты – на примере кейсов от компаний Капарол, Астарта, MTI и Нива Переяславщины. Ключевые тренды, актуальные для основных бизнес-отраслей, представлены в виде эксклюзивной инфографики.
В этом отчете опубликованы результаты деятельности нашей компании за 2015 год. Мы продолжаем следовать принципу прозрачности и ответственности в предоставлении финансовых данных и призываем все украинские компании присоединиться к нашей инициативе. Давайте соединять точки и строить мост в будущее вместе!

annual-report-2015