Что общего между эмпатией, анализом данных, тимбилдингом и прозрачностью? Это те 4 принципа, которым должен следовать современный руководитель, если хочет добиться успеха.

Эмпатия руководителя способствует большей вовлеченности сотрудников в рабочий процесс

Эмпатия, или сочувствие — это способность чувствовать то, что чувствует кто-то, умение сопереживать и поставить себя на место другого человека.  

Иными словами, это человеческое отношение к вашим сотрудникам. Например, когда у руководительницы одного из департаментов Оксаны заболел сын, вы, как лидер с развитой эмпатией, понимаете, почему ей необходимо уйти домой раньше: ребенка нужно забрать из школы, вызвать врача, позаботиться о сыне, ведь воспитывает она его одна. И вы, конечно же, подтвердите ее просьбу уйти пораньше. Кроме того, эмпатичный руководитель даст Оксане возможность работать из дома в течение следующих нескольких дней, чтобы она могла ухаживать за своим ребенком.

Бизнес-лидеры прошлого были бы равнодушны к ситуации, чувствам и возможностям Оксаны. Сегодня успешный лидер знает, как влияет на бизнес забота о сотрудниках. Когда сотрудники довольны, они с большей вероятностью будут вовлечены в рабочий процесс, а вовлеченные сотрудники более продуктивны.

Принятие решений на основе данных даст лучший результат, чем интуитивные озарения

Принятие решений на основе данных означает полагаться на аналитику, чтобы руководить каждым бизнес-решением. Анализ дает понимание, которое можно перевести в действие для достижения успеха.  

Когда-то технологии ограничивали количество доступных данных. Имело смысл принимать решения на основе сочетания интуитивных чувств и прошлого опыта. Однако сегодня правда в том, что 60% компаний регулярно анализируют четыре или более внутренних источника данных, прежде чем принимать решения.

Будь то высокие показатели оттока клиентов или растущие эксплуатационные расходы, анализ данных поможет вам понять, где спотыкается ваш бизнес, а также разобраться в возможных причинах и предложить решения.

Без сработанной команды трудно добиться успеха

Раньше считалось, что создавать, вдохновлять и мотивировать команду не имело смысла. Успеха достигали в одиночку.

Сегодня бизнес-лидер знает, что может добиться большего, если будет командным игроком. Подбирать свою команду, формировать ее и развивать — теперь одна из главных задач любого руководителя.

Прозрачность поможет повысить авторитет лидера

Корпоративная прозрачность — это обязательство информировать сотрудников о том, что происходит в компании, как о хорошем, так и о плохом.

В прошлом лидеры бизнеса хранили эту информацию при себе, делясь ею только с небольшим кругом приближенных. Сегодняшние лидеры понимают, что прозрачность в отношении целей и доходов компании позволяет сотрудникам чувствовать себя более ценными. А искренность, особенно в периоды осложнений, укрепит ваши лидерские позиции — вам будут доверять как личности и уважать как лидера.

via